Русский язык за рубежом : научно-практический иллюстрированный журнал. 2017 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Как рождалась классика, не знавшая, что станет классикой : из истории создания книги "Русский язык в упражнениях". — С. 6-9С. А. Хавронина
- Система упражнений: старая новая проблема. — С. 10-14Л. Л. Вохмина, А. С. Зайцева
- Фонетические упражнения на уроках РКИ. — С. 15-17М. Н. Шутова
- Этноориентированный комплекс упражнений как фактор успешности обучения РКИ китайских стажеров. — С. 18-21Г. А. Шантурова
- Реализация edutainment-технологий при уровневом подходе к обучению РКИ на портале "Образование на русском". — С. 22-26Н. А Баранникова, Е. Н. Павличева, Е. В. Рублева
- Упражнения в практике преподавания РКИ: привычный формат и новая реальность. — С. 27-31С. И. Ельникова
- Методический аппарат, отвечающий задаче формирования и развития ключевых компетенций иностранных студентов-филологов. — С. 32-39А. Н. Матрусова, А. А. Соломонова
- Учебная грамматика в практическом курсе РКИ. — С. 40-47С. Г. Персиянова, Т. В. Страмнова
- "Доколь славянов род вселенна будет чтить...". — С. 49-50А. В. Пашков
- "Мысленная брань" в повести "Бедная Лиза" Н. М. Карамзина. — С. 51-56А. Н. Ужанков
- Функционирование значений "совместность" и "соборность" в истории русского языка : на материале книжных памятников XI-XVII вв.. — С. 57-61Е. Е. Рыбникова, А. В. Шунков
- Влияние информационного пространства Интернета на обучение РКИ современных учащихся. — С. 62-66Людмила Шипелевич
- Образ и слово в повествовательной структуре "Поучения" Владимира Мономаха. — С. 67-73Л. Г. Дорофеева
- Анализ исторического нарратива на материале современной русской документалистики. — С. 74-79Любомир Гузи
- Выражение уступительного значения в русском и персидском языках. — С. 80-85Мохаммад Реза Мохаммади, Махбубех Алияри Шорехдели, Джавад Акбари
- Отражение особенностей структуризации окружающего пространства в падежных системах и синтаксисе : на материале турецкого и русского языков. — С. 86-90Е. М. Напольнова
- Анализ трансформаций лексического значения как способ лингвострановедческой семантизации в иноязычной аудитории. — С. 91-95Д. Н. Ильин
- Обращения-именования лиц в семье и бытовом диалоге : на материале пьес и водевилей А. П. Чехова. — С. 96-99Л. В. Степанова
- Из опыта обучения РКИ вне языковой среды с использованием аутентичных интернет-материалов на примере adme.ru. — С. 100-103Г. Т. Караулова
- Самостоятельное изучение русского языка с новыми технологиями: перспектива испанских студентов. — С. 104-109Л. В. Шафирова, Даниэль Кассани
- Русский язык в современной монгольской школе. — С. 110-115И. В. Бойко
- Как мы воспринимаем мир вокруг нас. — С. 116-127А. Л. Леонтьева
- Многогранный Вьетнам. Многогранная Россия.... — С. 128