Русский язык за рубежом : научно-практический иллюстрированный журнал. 2016 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Лексикограф нашего времени. — С. 4-11З. П. Попова
- Лексикографическое представление разговорной речи в толковом словаре. — С. 12-19Л. П. Крысин
- Использование новых технологий при работе над "Современным толковым словарем живого русского языка". — С. 20-25Г. Н. Скляревская
- Русский язык в двуязычных словарях : опыт специализированной лексикографии. — С. 26-31Харри Вальтер, В. М. Мокиенко
- Интерактивные ресурсы мультимедийного лингвострановедческого словаря "Россия": учебный характер и типология. — С. 32-37Е. В. Маркевич, Е. Г. Ростова
- Учебная ономаграфия: структура, проблемы, перспективы. — С. 38-43Н. А. Максимчук
- Представление терминологической лексики в "Современном толковом словаре живого русского языка". — С. 44-48Е. Ю. Ваулина
- "Русский тематический словарь": традиции и новации. — С. 49-55Г. Ф. Богачева, А. И. Ольховская
- Словарь городской топонимии для иноязычного адресата: аспекты и приемы учебной репрезентации материала. — С. 56-62Е. И. Рогалева, Т. Г. Никитина
- О двуязычных словарях усилительных словосочетаний : рецензии. — С. 63-65В. А. Федосов
- Учебная лексикография в стенах института Пушкина. — С. 66-72А. И. Ольховская
- Раздел "словообразование" в "Русской грамматике 4.0" с позиции пропозиционально-фреймового моделирования : из опыта работы Кемеровской дериватологической школы. — С. 73-77Л. А. Араева
- Коммуникативное оправдание грамматики. К вопросу о пределах условности грамматического описания. — С. 78-84А. В. Вдовиченко
- Проблема размещения культурной информации в "Русской грамматике 4.0". — С. 85-88В. А. Маслова
- Любить ли книгу - источник знаний? Взгляд и нечто. — С. 89-92Н. Д. Бурвикова, В. Г. Костомаров
- Новые медиа: язык СМИ и социальных сетей. — С. 93-99Л. Н. Саакян
- Лексика русского и китайского языков с точки зрения сферы ее употребления. — С. 100-102Суй Тао
- Понятие элокуции в аспекте исследования логоса образа ритора. — С. 103-106Ю. Ю. Кабанкова
- Национально-эмоциональные ассоциации, связанные с числами в русском и китайском языках. — С. 107-110Цун Япин
- Использование технологий виртуальных миров в дистанционном обучении РКИ. — С. 111-116Э. Г. Азимов, В. А. Жильцов
- Особенности обучения РКИ в итальянских общеобразовательных школах: история и современное состояние. — С. 117-120Лара Бенеджамо
- Образ рассказчика в повести И. А. Гончарова "Счастливая ошибка". — С. 121-126И. А. Балашова, В. В. Рецов
- Всероссийский форум русского языка. — С. 127-128