Библиографическое описание:Козан, Олена. Функциональный синтаксис и формирование семантической осознанности в процессе обучения РКИ: пример турецкоязычной аудитории / Олена Козан. - (Симпозиум "Русская грамматика 4. 0": Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2016. - № 3 (256). - С. 86-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (12 назв.). - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Обосновывается актуальность применения концепции функционального синтаксиса в турецкоязычной аудитории с точки зрения формирования у студентов семантической осознанности по отношению к родному и иностранным языкам.
Ключевые слова:русский язык как иностранный, рки, функциональный синтаксис, турецкий язык, турецкоязычная аудитория, описательные предложения, союзное слово который, семантическая осознанность