Библиографическое описание:Григорян, А. Э. Привлекающие написания в рекламной коммуникации как результат англо-американского лингвокультурного влияния / А. Э. Григорян. - (Лингвистика) (Рекламная коммуникация). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 74-80 : цв. фот. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.). - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Статья посвящена рекламной коммуникации, рассмотренной с точки зрения англо-американского лингвокультурного влияния. Соотнесены определения коммуникации вообще и торговой коммуникации в частности, к которой относится коммуникация рекламная. Для характеристики одной из ее особенностей автором предлагается термин "привлекающее написание", или "бонограф". Предложена классификация бонографов по формальному признаку.