Библиографическое описание:Воробьева, Г. В. Возможности использования сценических постановок в обучении РКИ / Г. В. Воробьева, Л. А. Батурина, Е. В. Хрипунова. - (Из опыта преподавания). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 110-114 : цв. фот. - Библиогр.: с. 114 (5 назв.). - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Статья основана на опыте работы преподавателей РКИ Волгоградского государственного технического университета и посвящена рассмотрению того, как участие в сценических постановках на русском языке стимулирует развитие лингвистической и коммуникативной компетенций иностранных учащихся. В качестве примера подобной работы анализируется театрализованное приветствие по мотивам романа "12 стульев" И. Ильфа и Е. Петрова, показанное командой университета на VI Фестивале русской речи в Воронеже.
Ключевые слова:рки, русский как иностранный, преподавание РКИ, обучение РКИ, сценические постановки, интертекстуальность, творческие методы обучения, творческие методы обучения русскому языку, развитие лингвистической компетенции, развитие коммуникативной компетенции, иностранные студенты
Рубрики:Языкознание, Русский язык, Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование