Библиографическое описание:Никольская, Н. И. Уроки русской литературы в школе дополнительного образования за рубежом: особая роль сотрудничества / Н. И. Никольская. - (Из опыта преподавания). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 105-109 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 109 (2 назв.). - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Статья знакомит читателей с некоторыми особенностями восприятия русской литературы детьми-билингвами. Детей-билингвов необходимо готовить к чтению русских народных сказок, басен И. А. Крылова. В статье применено понятие "зоны ближайшего развития" Л. В. Выготского в отношении речемыслительной функции, а также акцентируется внимание на особой роли сотрудничества учителя с учениками для актуализации этой функции на русском языке.
Ключевые слова:рки, русский как иностранный, обучение РКИ, дети-билингвы, русская литература, русские народные сказки, русские басни, восприятие русской литературы, речемыслительная функция, уроки РКИ, сотрудничество учителя и ученика, дополнительное образование, дополнительное образование за рубежом, зоны ближайшего развития, русские школы за рубежом, школы дополнительного образования за рубежом
Рубрики:Языкознание, Практическое владение языком, Русский язык, Образование. Педагогика, Теория и методика воспитания