Библиографическое описание:Краснянская, Е. Н. Обучение пониманию прецедентных феноменов в заголовках статей в процессе чтения на продвинутом уровне / Е. Н. Краснянская, В. Е. Фримен. - (Из опыта преподавания). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 95-103 : цв. фот. - Библиогр.: с. 102-103 (8 назв.). - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В статье описываются вопросы, связанные с формированием и развитием навыков и умений чтения в 3-м триместре продвинутого обучения РКИ Агентства по уменьшению угрозы Министерства обороны США. Данное обучение проходит на материале учебника, который полностью состоит из журнальных статей, содержащих прецедентные феномены в заголовках.
Ключевые слова:рки, русский как иностранный, преподавание РКИ, речь, речевая деятельность, уровни умений речевой деятельности, обучение чтению, навыки чтения, авторские трансформации, цитаты, фразеологизмы, заголовки, заголовки журнальных статей, прецедентные феномены, продвинутый уровень обучения, американские студенты, аутентичные тексты
Рубрики:Языкознание / США, Социолингвистика, Русский язык, Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование / США