Библиографическое описание:Кому нужны PR-инструменты? . - (Тенденции). - Текст : непосредственный // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 68-71 : 5 фот., 2 рис.
Аннотация:Об особенностях формирования новостного блока официального сайта образовательной организации, работы с PR-текстами, организации деятельности информационной службы вуза в рамках приемной кампании.
Ключевые слова:PR-инструменты, вебинары, информационные службы вуза, конкурсные проекты, конкурсы, новостные блоки, образовательные организации, образовательные программы, официальные сайты, поисковые системы, популярные соцсети, рейтинги
Рубрики:Образование. Педагогика / Россия, Профессиональное образование / Россия, Вычислительная техника / Россия, Интернет / Россия, Средства массовой информации / Россия, Сетевые информационные ресурсы / Россия