Аккредитация в образовании. 2013 г. № 3 (63, Апрель)выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Согласие и согласованность. — С. 4-7
- Большое видится на расстоянии?. — С. 8-11
- Приемная кампания - 2013: получить хорошее образование или профессию?. — С. 12-13
- Второе дыхание УМО : интервью. — С. 14-16Ирина Геннадьевна Галямина
- Не изменяя классическому подходу. — С. 17
- Основные образовательные программы: проектирование, реализация, экспертиза. — С. 18-21Р. Н. Азарова
- Инженер - автор модернизации страны. — С. 22-25
- Болонский процесс в действии. — С. 25-27В. М. Приходько, В. В. Ушаков, Л. Г. Петрова
- Техническое превосходство. — С. 28-29Б. Ч. Месхи
- На пути к совершенству. — С. 30-33Дмитрий Александрович Ендовицкий
- Когда наука становится приоритетом. — С. 34-35Л. Ю. Коссович, Д. А. Усанов
- Запрограммировать карьеру. — С. 36Е. Ю. Рейнбах
- Приобщение студентов к профессиональной деятельности. — С. 37Г. А. Лебедева
- Ситуация изменилась. — С. 38-41В. А. Зернов
- Будущее независимой аккредитации в Казахстане. — С. 42-43Ш. М. Каланова
- Плещущий родник творчества и успеха. — С. 44-45Наталья Александровна Вартанян
- Ключ к эффективному образованию. — С. 46А. В. Козлов, Ю. Н. Рябенький
- Кому много дано - тот много и делает. — С. 47
- Достояние республики. — С. 48-49Г. С. Куркутов
- Нам работать на этой земле. — С. 50-51М. Н. Евсеев
- Будущее культуры Севера. — С. 52-53Саргылана Семеновна Игнатьева
- Поиск и перспективы. — С. 54-55Л. Н. Владимиров
- Опорный прыжок в будущее спорта. — С. 56-57И. И. Готовцев
- Творческая лаборатория - источник профессионализма. — С. 58-59З. Н. Никитин
- Курс на формирование компетенций. — С. 60Н. Н. Макарова
- Практика и результат адресной целевой подготовки. — С. 61В. В. Березовой
- Ключевой фактор - доработка организационного механизма. — С. 62И. И. Корнилова
- Растут и качество, и мастерство. — С. 63Ю. В. Шадрин
- В рамках образовательного стандарта. — С. 64-65А. М. Дегтярев, М. М. Попова, В. В. Акимов
- Государственный заказ - гарантия трудоустройства выпускников. — С. 66А. Ю. Федоров
- Возраст молодости и полета мысли. — С. 67Р. Ш. Говоруха
- Два в одном. Главный по социализации - руководитель группы. — С. 68-69Т. Д. Зорихина, Г. А. Соболенко
- Дать учителю крылья. — С. 70-71Е. О. Степанова, В. А. Мокшеев, К. В. Сапегин
- Предназначение - быть впереди. — С. 72Т. В. Машарова
- Как утолить кадровый голод?. — С. 73Н. И. Кондратьев, А. С. Романова
- Щепетильный вопрос : интервью. — С. 74-75Светлана Ивановна Антоничева
- Плюсы, ставшие минусами. — С. 76-77Ю. Г. Елисеев, И. А. Якуненкова
- От рынка дипломов к рынку квалификаций : интервью. — С. 78-79Михаил Валентинович Никитин
- Знак вопроса похож на петлю. — С. 80-81Е. В. Мешков, А. Ф. Задонцев, М. Л. Ельденев
- Как оценить компетенции?. — С. 82-83И. В. Трунова, Л. А. Емелина
- Новая высота. — С. 84-85С. А. Курчева
- Через тернии - к звездам. — С. 86Л. А. Михайленко
- Кадровые задачи теологического образования. — С. 87Станислав Колотвин
- Когда найти работу сложно. — С. 88-89В. А. Киселев
- Ресурсные центры - модель современная и перспективная. — С. 90-92А. В. Никитин, Е. Е. Иванова, Л. Н. Медведева
- Знания - эстафетная палочка поколений. — С. 93Е. Е. Барсукова, Е. В. Боровкова