Аккредитация в образовании. 2012 г. № 2 (54)выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Управление или самоуправление?. — С. 2-4
- Сохранять лучшее, не отказываясь от нового. — С. 5-7Г. Н. Мотова, Ж. О. Кузьминых
- Аршином общим не измерить... : интервью. — С. 7-12Г. Куржинский [и др.]
- Камертон мастерства : интервью. — С. 13-15Галина Васильевна Маяровская
- В унисон с Европой : интервью. — С. 15-16Николай Николаевич Азаров
- Орловская область: центр и сердце России. — С. 17
- Основа для интеллектуальной экспансии. — С. 18-19Г. А. Казначеева
- Надежда как точка опоры : интервью. — С. 20-21Николай Александрович Паршиков
- Практика и интеграция: плечом к плечу. — С. 22Н. И. Лыгина, И. Г. Паршутина
- Дальновидность преобразований. — С. 23В. Г. Демкина
- Международная деятельность как стратегия инновационного развития. — С. 24-25Нина Анатольевна Первых
- Как вернуть мотивацию к работе на земле? : интервью. — С. 26-28Е. Н. Климова
- Да - реформам, нет - унификации. — С. 29-31И. И. Докучаев
- Шестая волна "утекает" за будущим. — С. 32-33
- Экспорт российского образования: кто "даст добро"? : интервью. — С. 34-38Авбакар Хатипович Нуцалов
- "Мягкая сила" академической репутации. — С. 39-41
- Экспорт образования: мяч на университетском поле?. — С. 42-43И. Н. Тимофеев
- Болонский процесс и проблемы 2015 года. — С. 44-46С. Д. Бунтов
- TEMPUS-4: экзамен по-рурски и страсбургски. — С. 47-49Е. Ю. Васильева
- Рейтинговый мониторинг, или Как измерить инновационную деятельность вузов. — С. 50-52Ю. Ф. Азаров [и др.]
- Экспресс-форум: международная деятельность вузов : интервью. — С. 53-55Александр Павлович Горбунов [и др.]
- Район завтрашнего дня и другие международные проекты ННГАСУ. — С. 56-57Е. В. Копосов
- Марш "Славянки" : интервью. — С. 58-59Ким Алексеевич Смирнов
- Семестр за рубежом. — С. 60-61Александр Горбунов
- Философия жизненного успеха. — С. 62
- В союзе науки с практикой рождается качество. — С. 63З. И. Салбиева
- Агрообразование: курская модель : интервью. — С. 64-65Владимир Анатольевич Семыкин
- Право на процветание и творчество. — С. 66Б. А. Фейзуллаев
- Как улучшить сетевое взаимодействие?. — С. 67-69М. В. Никитин
- ФГОС нового поколения в системе СПО: решаем задачу оценивания. — С. 70-72Е. И. Соколова, О. А. Карпова, Е. В. Максимова
- Реальная деятельность - смысл профессионального образования. — С. 73М. П. Виткина
- Стратегия партнерства. — С. 74-75И. Р. Багманов
- На принципах опережающего образования. — С. 76Е. А. Комарницкая
- Модель "Детство" - начало начал. — С. 77А. Г. Залялова
- Домашнее обучение за рубежом: на витке популярности : интервью. — С. 78-80Павел Александрович Парфентьев
- Одаренные дети - надежда России?. — С. 80-82