Аккредитация в образовании. 2012 г. № 1 (53)выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- В интересах образования и общества. — С. 2-5
- 2012: по плану и по факту. — С. 6-8
- Как догнать... самих себя?. — С. 9-11
- Экспорт образования: дайджест мировых тенденций. — С. 12-13
- Наука без акцента : интервью. — С. 14-16Георгий Юрьевич Софронов
- Арсенал российской "мягкой силы" : интервью. — С. 17-19Фарит Мубаракшевич Мухаметшин
- PISA-2012: мы ждем перемен? : интервью. — С. 20-22Г. С. Ковалева
- Создать "теплое" рабочее место. — С. 23-25
- Ученому необходима потребность мечтать : интервью. — С. 26-28Максим Алексеевич Каманин, Александр Викторович Атаманов
- Тьюторство как эффективная практика индивидуализации : интервью. — С. 29-31Татьяна Михайловна Ковалева
- Университет как "локомотив" идеи. — С. 32-33Борис Евгеньевич Дынькин
- Ярославская область: история успеха. — С. 34
- Образовательный портфель региона: приоритеты и результаты. — С. 35-37И. М. Лоханина
- Наука, малые предприятия и регион - звенья одной цепи. — С. 38-39А. И. Русаков
- Слагаемые эффективности педагогического образования : интервью. — С. 40-41В. В. Афанасьев
- Место притяжения высококлассных специалистов : интервью. — С. 42-43Х. Хорних
- Территории познания и культуры. — С. 44-47Н. П. Литвинова
- Семейное образование - реальность, с которой нельзя не считаться : интервью. — С. 48-49Руслан Анатольевич Ткаченко
- Вклад в сотрудничество: пример одних - другим наука. — С. 50-51
- Через границы - к будущему. — С. 52-53Рашид Хунагов
- Между властью и гражданским обществом. — С. 54-55С. Н. Лаврентьев
- Оценку ставит студент. — С. 56-57И. Н. Ротанова, М. А. Костенко
- В формате инновационного развития. — С. 58-59Ирина Борисовна Игнатова
- В интересах отрасли и выпускников. — С. 60-61Михаил Александрович Крещенко
- Не намерены останавливаться на достигнутом. — С. 62Курбан Динмагомедович Курбанмагомедов
- Новые стандарты - новые задачи : интервью. — С. 63Николай Евгеньевич Шубин
- Технология измерения образовательной активности. — С. 64-66В. А. Лазаренко, О. А. Охотников, И. Г. Комиссинская
- Инновации и консерватизм: противоречие или стимул к развитию отечественного высшего медицинского образования?. — С. 67В. М. Попков, А. А. Протопопов, Н. А. Клоктунова
- Из Набережных Челнов - в Европу, из Европы - на берега Камы. — С. 68Файруза Зуфаровна Мустафина
- Процессный подход в обеспечении качества. — С. 69Р. Р. Юсупов
- Непрерывность образования - залог развития. — С. 70Андрей Алексеевич Белых
- Курс на Север. — С. 71С. С. Павлов
- Создать "финское чудо" в российских условиях. — С. 72-73С. П. Гриппа, А. М. Федоров
- СМК - спасение в качестве. — С. 74-75Светлана Павловна Машовец
- Уровень компетенции выявляют тесты. — С. 76-78Александр Ходаков, Виктор Смирнов, Роман Пахалюк
- Гимназия "Универс" - пространство для взросления. — С. 79-81О. Г. Баландин
- Я хочу - Я могу - Я должен. — С. 82И. А. Гусейнова
- Чем совершеннее контроль, тем лучше результат. — С. 83И. К. Андрончев
- Элементы внутривузовской системы качества. — С. 84-85В. И. Михалев
- Готовность к глобальным вызовам. — С. 86-87Д. И. Файзрахманов, Г. С. Клычова, Ф. Т. Нежметдинова
- Актуальность и перспективы дуального обучения. — С. 88-89Алексей Валерьевич Никитин
- Стремление к совершенству. — С. 90-94Н. М. Прусс