Библиографическое описание:Пьянкова, Анастасия Федоровна. Право потребителя на информацию: теория и практика / А. Ф. Пьянкова. - Текст : непосредственный // Аграрное и земельное право. - 2018. - № 3. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв.). - ISSN 1815-1329.
Аннотация:Потребительским законодательством предусмотрены информационные обязанности контрагентов потребителя. Данные обязательства обусловлены тем, что потребитель является слабой стороной договора, вследствие чего имеется, в том числе, информационная диспропорция сторон правоотношения. Однако на практике суды нередко формально подходят к вопросу доказывания факта предоставления информации, в частности, считают информационную обязанность исполненной при указании в договоре присоединения на то, что информация была предоставлена; чрезмерно повышают стандарт добросовестности потребителя.
Ключевые слова:потребители, право на информацию, информационная диспропорция, слабые стороны, баланс интересов, потребительское законодательство, судебная практика
Рубрики:Право, Управление в сфере хозяйственной деятельности