Библиографическое описание:Салама, А. М. Обучение архитектурному программированию: взращивая культуру проектной педагогики, основанной на исследованиях и сфокусированной на процессе = Teaching architectural programming: cultivating a culture of an inquiry - based and a process - centred design pedagogy / А. М. Салама ; пер. с англ. К. Кияненко. - (Круглый стол - Архитектурное образование). - Текст : непосредственный // Архитектура и строительство России. - 2017. - № 2 (222). - С. 30-45 : рис., табл. - Библиогр.: с. 45 (27 назв.). - Текст на русском и английском языках. - ISSN 0235-7259.
Аннотация:В статье аргументируется необходимость архитектурно-проектной педагогики, основанной на исследованиях и сфокусированной на процессе, как профилактическом подходе к отдельным негативным проявлениям, которые продолжают определять лицо образовательного мейнстрима в архитектуре.