Архитектура и строительство России : научно-практический и культурно-просветительский журнал. 2017 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- О проблемных зонах российского архитектурного образования. — С. 2-5Н. Ф. Метленков
- Архитектурное образование как объект академических исследований и рефлексии. — С. 8-25К. В. Кияненко
- Прошлое и будущее архитектурного образования. — С. 26-29Г. Санофф
- Обучение архитектурному программированию: взращивая культуру проектной педагогики, основанной на исследованиях и сфокусированной на процессе. — С. 30-45А. М. Салама
- О новой организационно-методической структуре градостроительного образования по направлению "Градостроительство". — С. 46-49Ю. В. Алексеев
- Культурная динамика архитектурного образования: от вечного романтизма до нового прагматизма. — С. 50-51Н. В. Багрова
- К вопросу о построении модели профессиональной подготовки выпускников архитектурных вузов в Российской Федерации. — С. 52-55Е. С. Баженова
- О глобализации и идентичности в архитектурном образовании : опыт международного сотрудничества ННГАСУ. — С. 56-65А. П. Гельфонд
- Возможные сценарии для отечественного архитектурного образования: уроки из Южной Каролины. — С. 68-69Т. Е. Епимахова
- Эволюция профессионального градостроительного образования. — С. 70-73Н. Н. Жеблиенок
- От всеобщего к конкретному: тренды архитектурного образования. — С. 74-79П. В. Капустин
- Специалист по архитектуре или архитектор?. — С. 80-85А. В. Крашенинников
- Проблемы современного российского архитектурного образования: взгляд из провинции. — С. 86-89С. А. Малахов, Е. А. Репина
- Современные проблемы архитектурного образования. — С. 90-93О. Р. Мамлеев
- С юмором нельзя серьезно о современном архитектурном образовании. — С. 94-99М. Г. Меерович
- В поисках современной модели эффективного взаимодействия архитектурно-художественного образования и реальной проектной практики. — С. 100-105С. М. Михайлов, А. С. Михайлова
- К истории концепции системы национальных парков и историко-культурных заповедников для охраны культурного наследия Российской Федерации. — С. 106-111В. А. Цветнов
- Мифопоэтика скандинавской и финской региональной архитектуры рубежа XIX-XX вв.. — С. 112-115О. М. Санду
- Мастер. — С. 116М. Ю. Лимонад, Н. А. Трубицына
- Учитель. — С. 117М. Ю. Лимонад, Н. А. Трубицына
- Криоархитектура. — С. 118С. О Антонов, М. Ю. Лимонад