Вестник Красноярского государственного университета. 2006 г. Том Гуманитарные науки. № 3(1)выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Глобализация - путь мегаобщества. — С. 7-10М. С. Бухтояров, О. С. Бухтоярова
- Ссылка участников польского восстания 1863 г. в Восточную Сибирь в системе карательной политики Российской империи. — С. 10-12Е. П. Береговая
- Подготовка квалифицированных кадров розничной торговли и общественного питания Восточной Сибири в 1941-1945 гг.. — С. 12-13Е. В. Демина
- Женский вопрос в трудах сибирских областников во второй половине XIX в.. — С. 14-15О. М. Долидович
- Национальные школы Народов Поволжья в Приенисейском крае в 1920-е гг.. — С. 16-19О. Л. Корольков
- Государственное регулирование хлебной торговли в Енисейской губернии в годы Первой мировой войны. — С. 19-20М. В. Константинова
- Становление и эволюция системы охраны детства, материнства и младенчества в Енисейской губернии в 1920-1929 годы. — С. 21-24И. И. Крылов
- О судьбе еврейских молитвенных домов на территории Енисейской губернии : первая четверть XIX - 20-30-е гг. XX вв.. — С. 24-26Н. А. Орехова
- Интегрированная система учета: аспекты формирования. — С. 27-31И. В. Кальницкая
- Особенности проведения оценки бизнеса при реструктуризации. — С. 32-33В. Б. Осипенко
- Кластерный анализ как метод определения ключевых факторов. — С. 33-36В. В. Брюханов
- Становление экологического сознания подростка средствами дополнительного образования. — С. 37-40М. А. Волкова
- Личностная философия как результат образования и воспитания. — С. 40-42И. Э. Гайлис
- Поддержка профессиональной инициативы педагога в процессе повышения квалификации как условие его личностно-профессионального развития. — С. 43-45Л. Н. Горбунова, И. П. Цвелюх
- Проектное обучение как средство развития учебной компетентности подростков. — С. 45-49Ю. В. Герцик
- Формирование ценностных ориентаций школьников, больных сколиозом, в учебно-воспитательном процессе школы-интерната. — С. 49-53И. В. Дуда
- Модель оптимизации взаимодействия пользователей рынка труда через создание интегрированного информационного пространства. — С. 53-58А. В. Данилевская
- Рекурсивный подход в обучении школьной алгебре в интегрированной среде "Информатика + алгебра". — С. 58-61П. П. Дьячук
- Теория и практика ориентирования учителя гимназии на творческую самореализацию. — С. 62-66Л. Н. Павлова, И. Г. Штейнберг
- Особенности репрезентации пространственно-предметной среды обыденной жизни субъектов с разным уровнем интеллектуальных способностей. — С. 67-73Т. В. Терешонок
- Дидактические условия подготовки будущих учителей к реализации межпредметных связей в профильной школе : на примере предметов эстетического цикла. — С. 73-76Н. О. Шелехова
- Преодоление контекстных профессиональных затруднений педагога в процессе повышения квалификации. — С. 77-78Л. Н. Горбунова, И. П. Цвелюх, И. В. Лаврентьева
- Организация оценочной деятельности студентов как условие формирования их познавательной мотивации. — С. 79-84С. М. Бутакова
- Развитие нравственно-рефлексивного компонента профессиональной компетентности у будущих социальных педагогов в учебном диалоге. — С. 85-88И. Г. Каблукова
- Разработка системы информационного сопровождения образовательного маршрута специалиста аэрокосмической отрасли. — С. 88-91В. В. Кольга
- О формировании у студентов ценностного отношения к математическим знаниям в процессе математической подготовки. — С. 91-93М. А. Кейв
- Профессионально-культурный потенциал личности студента вуза. — С. 94-96Е. А. Мухамедвалеева
- Современные тенденции в обучении иностранному языку студентов вузов. — С. 97-99Е. П. Потеряева, С. Н. Орлова
- Система профессиональной подготовки учителей начальной школы к реализации мониторинга качества обучения школьников. — С. 99-102Н. Л. Солянкина
- О педагогическом обеспечении приобщения будущего специалиста социальной работы к социально-педагогическим ценностям. — С. 102-105А. А. Смирная
- Адаптация студентов к учебному процессу как результат внеучебной работы. — С. 106-107Р. В. Богданов
- Влияние родительского отношения на мотивацию часто болеющего ребенка дошкольного возраста к разным видам деятельности: основные подходы и методы изучения. — С. 108-113Г. Г. Вылегжанина, В. А. Ковалевский
- Становление качеств личности менеджера в процессе профессиональной подготовки. — С. 113-116Е. В. Милькина, Г. В. Панасенко
- Формирование безусловного самопринятия студентов - будущих психологов. — С. 117-121С. М. Колкова
- Формирование профессионально-ценностных ориентаций будущего социального работника в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин. — С. 121-124С. А. Коваль
- Влияние Я-концепции на становление образа будущего личности. — С. 124-126Н. Н. Попова, С. Н. Орлова
- Исследование ситуации принятия знаковых средств третьеклассниками. — С. 126-128Е. В. Реморенко
- Формирование моделирования в младшем школьном возрасте. — С. 128-131Е. Г. Фирсова
- Роль ценностей личности в развитии российского общества. — С. 131-134Е. Н. Соколова
- Динамика риска аддиктивного поведения в подростковом возрасте. — С. 135-137М. В. Рычкова
- Акмеологический аспект развития командной деятельности. — С. 137-140Н. С. Ливак, Г. В. Панасенко
- Эмоциональные взаимоотношения в образовании: психолого-антропологический контекс. — С. 140-142Е. В. Шачкова
- Эффективность управленческой деятельности: психологический аспект. — С. 143-144Е. В. Фадеев
- Актуализация и трансляция национального фольклорного наследия как проявление современного музейного отношения к культуре. — С. 145-147Т, В. Воробьева
- Символизм образов мифических животных Древнего Китая. — С. 147-149О. Н. Волкова
- Творческое самовыражение будущего актера театра и кино в процессе самообразовательной деятельности. — С. 150-154И. Б. Гудков
- Мультикультурные детерминанты рекламы в культурно-историческом процессе последней трети XX - начала XXI вв.. — С. 154-158Е. А. Ноздренко
- Особенности развития движения последователей Рерихов в современной России. — С. 158-161Т. К. Симанженкова
- Особенности развития и становления авторской и репродукционной графики Англии XVIII века в контексте европейской графической школы. — С. 161-164С. А. Яковлева
- Норма о домашнем аресте в УПК РФ требует корректировки. — С. 165-167А. Е. Григорьева
- Трансформация системы судопроизводства и наказания в обычном праве тувинцев в Тувинской народной республике в 1920-е годы. — С. 167-171В. М. Дамдынчап
- О правовых проблемах использования доказательств, полученных с помощью средств компьютерной техники. — С. 171-173И. Г. Иванова
- Юридическая природа постановления Государственной Думы об амнистии и его место в системе нормативно-правовых актов. — С. 173-176В. А. Лепешев
- К вопросу о содержании согласия обвиняемого с предъявленным ему обвинением при рассмотрении уголовного дела в особом порядке принятия судебного решения. — С. 176-179М. В. Монид
- Проблемы процессуального положения органов дознания в российском уголовном процессе. — С. 179-181Е. Н. Погорелова
- Стратегии передачи эмоций в дискурсе художественных произведений : на материале английского языка. — С. 182-184Е. Г. Бронникова
- О статусе производных имен с формантом "-текст" в современной теории текста. — С. 184-188Т. Е. Литвиненко
- Производное слово древнеанглийского языка как выражение структур знания. — С. 188-192Е. А. Макарова
- Цветовая символика эпитетов китайских пословиц и поговорок. — С. 192-195У. Н. Решетнёва
- Коннотация как показатель национальных особенностей картины мира : на материале пословиц и поговорок российских немцев. — С. 195-199Л. М. Штейнгарт
- Языковая экспансия в условиях глобализации. — С. 199-202Н. Н. Болышева
- Смеховое начало в малой прозе Даниила Хармса : на примере рассказа "Начало очень хорошего летнего дня". — С. 203-205Е. Ю. Рог
- Роман-манифест как типологическая разновидность "романа о романе" : В. Шкловский "Zoo, или Письма не о любви", А. Бретон "Надя". — С. 206-209И. В. Суслова
- Аполлонический и дионисийский варианты мотива "второго рождения" в романе Германа Гессе "Под колесами". — С. 209-2013Е. Ю. Мамонова
- Возрастная динамика формирования физических качеств у учащихся 8-17 лет с легкой степенью умственной отсталости. — С. 214-218О. А. Барабаш
- Концепция структуры подготовки квалифицированных спортсменов в лыжном ориентировании. — С. 219-223В. С. Близневская
- Исследование истории развития советского футбола. — С. 223-225С. В. Бутов
- Оздоровительная технология в системе физического воспитания студентов. — С. 225-230Т. А. Мартиросова, В. В. Пономарев, Л. Н. Яцковская
- Социальная защита населения как механизм регулирования кризисов городского сообщества. — С. 231-233Л. Д. Рассказов