Библиографическое описание:Volchenkova, Ksenia N. Flipped Classroom for Doctoral Students: Evaluating the Effectivness = "Перевёрнутый класс" для аспирантов: оценка эффективности / Ksenia N. Volchenkova. - (Педагогика высшей школы). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 102 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке. - ISSN 2071-3762.
Аннотация:As part of the training of graduate students of 1-2 courses of foreign language justified and proved the effectiveness of the technology "inverted class". The introduction of technology in the course of training "English for scientific purposes"is described.
В рамках обучения аспирантов 1–2-х курсов иностранному языку обоснована и доказана эффективность технологии "перевёрнутый класс". Описывается внедрение технологии в курс обучения "Английский язык для научных целей".