Библиографическое описание:Do, Linh Thi Thuy. Praise as Classroom Communicative Reinforcing Device: Perceptions of Vietnamese University Students = Похвала преподавателя как коммуникативный мотивирующий инструмент в восприятии студентов вьетнамских университетов / Linh Thi Thuy Do, Anh Thi Lan Vu. - (Педагогика высшей школы). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 57-71. - Библиогр.: с. 69-70 (39 назв.). - Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке. - ISSN 2071-3762.
Аннотация:The article considers one of the most important tasks of a university teacher – the creation of a favorable, motivating learning environment that promotes the interested immersion of students in direct learning activities in the classroom.
Рассматривается одна из важнейших задач вузовского преподавателя – создание благоприятной, мотивирующей учебной среды, способствующей заинтересованному погружению студентов в непосредственную учебную деятельность в аудитории.