Библиографическое описание:Эмоциональный компонент коммуникации и обучения как проблемная зона в практике преподавания РКИ в группах студентов из стран АТР / Ю. О. Коновалова [и др.]. - (Из опыта преподавания). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 79-85 : цв. фот. - Библиогр.: с. 85 (11 назв.). - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Статья посвящена методическим аспектам обучения иностранцев интерпретации и выражению эмоций на русском языке. Проанализированы этические и этнокультурные особенности выражения эмоций и оценок, в частности комплимента, в китайской, корейской и вьетнамской культурах. Представлены фрагменты уроков по развитию навыков аудирования и устной речи в аспекте знакомства с этнокультурной спецификой выражения комплиментов в русском языке и русской культуре и обучения адекватному использованию комплиментов на русском языке.
Ключевые слова:рки, выражение комплиментов, выражение эмоций, вьетнамская культура, вьетнамский язык, китайская культура, китайский язык, комплименты, корейская культура, корейский язык, моноэтнический комплимент, полиэтнический комплимент, преподавание РКИ, психолингвистика, русская культура, русский как иностранный, сравнительное языкознание, уроки РКИ, устная речь, эмоции, эмоциональный компонент
Рубрики:Языкознание, Русский язык, Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование
ISSN:0131-615X
Идентификаторы:полочный индекс Э 57, шифр /Э 57-431711