Мониторинг компетенций студентов: диагностические карты, портфолиостатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ш 66)
Библиографическое описание: Шкерина, Людмила Васильевна. Мониторинг компетенций студентов: диагностические карты, портфолио / Л. В. Шкерина, Е. Н. Юшипицына. - (Компетентность специалиста). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 19-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация: Дан сопоставительный анализ психологического и педагогического содержания понятий "способности", "готовность", "компетенция" и "компетентность". Рассмотрен структурный подход к моделированию профессиональных компетенций образовательных стандартов высшего профессионального образования и к разработке их динамических диагностических карт. Выделены основные задачи использования портфолио как средства и технологии измерения компетенций студентов с целью их мониторинга.
Год издания: 2012
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 7
Номера страниц: 19-27
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 4 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: высшее образование, высшие учебные заведения, вузы, педагогические вузы, педагогический мониторинг, мониторинг компетенций, компетентностный подход, профессиональные компетенции, компетенции студентов, студенты, будущие бакалавры, бакалавры образования, компетенция (понятие), компетентность (понятие), способности (понятие), готовность (понятие), образовательные стандарты, стандарты высшего профессионального образования, структурный подход, структурно-содержательные модели, модели компетенций, диагностические карты, портфолио, организационно-педагогические условия, исследования
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Педагогическое образование,
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование,
Педагогическое образование,
Теория и методика обучения
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: полочный индекс Ш 66, шифр /Ш 66-497883