Библиографическое описание:Чернов, Д. В. Особенности взаимодействия компаний и потребителей в зависимости от организационного возраста компаний и насыщенности рынков / Чернов Д. В. - (Стратегический менеджмент). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 40-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (14 назв.). - ISSN 1028-5857.
Аннотация:Анализ поведения потребителей в отношении компаний, нарушающих моральные и этические нормы бизнеса. Результаты анализа свидетельствуют, что компании, предоставляющие услуги или производящие продукты, сталкиваются со снижением операционных и финансовых показателей только на насыщенных, высококонкурентных рынках. На неразвитых рынках со слабой конкуренцией любые бойкоты не оказывают серьезного влияния на бизнес компаний, деятельность которых недобросовестна.
Ключевые слова:жизненный цикл организации, компании, рынки, конкуренция, потребители, продукция, ценовая политика, репутационные риски, социальная ответственность, бойкоты продукции
Рубрики:Экономика, Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
ISSN:1028-5857
Идентификаторы:полочный индекс Ч-49, шифр /Ч-49-886552