Библиографическое описание:Чайков, М. Ю. Стандартизация маркетинговых исследований как способ повышения качества НИОКР / М. Ю. Чайков. - (Дискуссионный клуб). - Текст : непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 1. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (10 назв. ). - ISSN 1028-5849.
Аннотация:Приводится критика на действующий ГОСТ Р15. 011-96, регламентирующий проведение патентных исследований. Данный ГОСТ предлагается аннулировать и ввести вместо него два новых ГОСТа, что позволит повысить качество проведения не только патентных, но и маркетинговых исследований. При этом повысится качество выполнения НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ), что будет способствовать созданию более конкурентоспособной продукции.
Ключевые слова:ГОСТы, ниокр, нир, окр, государственные стандарты, интеллектуальная собственность, маркетинговые исследования, научно-исследовательские работы, нормативная база, опытно-конструкторские работы, патентные исследования
Рубрики:Экономика, Маркетинг
ISSN:1028-5849
Идентификаторы:полочный индекс Ч-153, шифр /Ч-153-998892