Цифровая маркировка: от эксперимента к внедрениюстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ц 752)
Библиографическое описание: Цифровая маркировка: от эксперимента к внедрению. - Текст : непосредственный // Молочная промышленность. - 2021. - № 3. - С. 4-9. - ISSN 1019-8946.
Аннотация: 20 января 2021 г. стартовал подготовительный этап маркировки молочной продукции. Теперь производители могут маркировать, вводить в оборот и фиксировать выбытие молочной продукции через кассы. Обязательная маркировка будет внедряться поэтапно в соответствии с дорожной картой, утвержденной Постановлением Правительства № 2099. Первыми начнут производители мороженого и сыров - уже с 1 июня 2021 г. Времени, как видим, осталось совсем немного, а маркировка как любой проект капитальных вложений требует длительного внедрения вне зависимости от выбранного способа нанесения кода. Не забывайте, что в момент массового обращения как типографии (если вы выбираете типографский способ), так и поставщики оборудования (которое вам понадобится при нанесении кода непосредственно на линии) будут перегружены и могут не справиться со всеми заказами в необходимые сроки. Поэтому регуляторы и участники эксперимента по маркировке настоятельно рекомендуют всем, кто еще не начал подготовку, поторопиться.
Год издания: 2021
Источник: Молочная промышленность
Выпуск: № 3
Номера страниц: 4-9
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: маркировка молочной продукции, молочные продукты, обязательная маркировка, цифровая маркировка
Рубрики: Пищевые производства,
Производство молока и молочных продуктов
Производство молока и молочных продуктов
ISSN: 1019-8946
Идентификаторы: полочный индекс Ц 752, шифр /Ц 752-937964