- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал «Известия высших учебных заведений. Пищевая технология»
- Выпуск 2013 г. № 5/6
Моделирование учебно-исследовательской работы студентов как компонента образовательного процессастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Х 82)
Библиографическое описание: Хорошун, К. В. Моделирование учебно-исследовательской работы студентов как компонента образовательного процесса / К. В. Хорошун, Н. А. Тарасенко, М. Л. Романова. - (Учебно-методическая работа). - Текст : непосредственный // Известия вузов. Пищевая технология. - 2013. - № 5/6. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. ). - ISSN 0579-3009.
Аннотация: Дана характеристика учебно-исследовательской работе студентов (УИРС) как одному из компонентов образовательного процесса. Показано, что УИРС обладает значительным потенциалом для формирования компетенций и личностно-профессиональных качеств студента – социально-профессиональной компетентности, толерантности, информационной компетентности, коммуникативной компетентности и др. Благодаря тесной связи с другими компонентами образовательного процесса – производственной практикой, научно-практической деятельностью, научно-исследовательской работой студентов, УИРС играет важную роль в становлении квалифицированного инженера, формировании навыков исследовательской и аналитической работы. Приведены примеры моделирования взаимосвязи УИРС с другими компонентами образовательного процесса на основе формирования требуемых уровней профессиональной компетентности.
Год издания: 2013
Авторы: Хорошун К. В. , Тарасенко Н. А. , Романова М. Л.
Источник: Известия вузов. Пищевая технология
Выпуск: № 5/6
Номера страниц: 108-110
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: уирс, компоненты образовательного процесса, образовательный процесс, уровни профессиональной компетентности, учебно-исследовательская работа студентов
Рубрики: Образование. Педагогика,
Организация образования
Организация образования
ISSN: 0579-3009
Идентификаторы: полочный индекс Х 82, шифр /Х 82-164238