Педагогические условия формирования ответственного отношения личности к окружающей социоприродной средестатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ф 80)
Библиографическое описание: Фортунатов, Артем Александрович. Педагогические условия формирования ответственного отношения личности к окружающей социоприродной среде / А. А. Фортунатов. - (Психолого-педагогический форум). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 52-56 : рис., ил. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация: В статье раскрыты педагогические условия, связанные с формированием ответственного отношения личности к социоприродной среде. Предложен алгоритм организационно-управленческого сопровождения концептуальной модели развития экологической культуры студентов в условиях рефлексивно-образовательной среды вуза. Описаны особенности формирования экологосообразной образовательной и социокультурной среды вуза, способствующих развитию экологической культуры обучающихся. Рассмотрен опыт применения системы экологического менеджмента в качестве системообразующего элемента экологосообразной образовательной среды вуза.
Год издания: 2012
Авторы: Фортунатов Артем Александрович
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 8
Номера страниц: 52-56
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: высшее образование, высшие учебные заведения, вузы, студенты, педагогические условия, экологическая культура, социоприродная среда, рефлексивно-образовательная среда, рефлексивная среда, образовательная среда, экологосообразная образовательная среда, организационно-управленческое сопровождение, педагогическое проектирование, проектирование, концептуальные модели, социокультурная среда, экологосообразная социокультурная среда, средовой подход, экологический менеджмент, эколого-педагогические ситуации, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: полочный индекс Ф 80, шифр /Ф 80-069934