Технология разработки требований к результатам образования в контексте ФГОС ВПОстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ф 76)
Библиографическое описание: Фомин, Н. В. Технология разработки требований к результатам образования в контексте ФГОС ВПО / Н. В. Фомин. - (Высшая школа). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы разработки и использования требований к результатам образования на уровне учебной дисциплины, учебного модуля и образовательной программы, показаны преимущества результатов обучения. В настоящее время результаты обучения играют ключевую роль в стратегии европейского высшего образования, усилении европейского измерения в высшем образовании. Результаты образования стали основой Дублинских дескрипторов, образующих рамку квалификаций в Европейском трансфере кредитов и их накоплений, реформе учебных курсов и введении инноваций, разработке учебных модулей и образовательных программ. Они позволяют улучшить практику международного признания и трудоустраиваемости, стимулируют мобильность. Результаты обучения способствуют продвижению студентоцентрированного обучения и внедрению компетентностного подхода. Использование результатов обучения в качестве динамичного способа проектирования образовательных программ облегчает совместную работу с работодателями, о чем свидетельствует передовой опыт зарубежных вузов.
Год издания: 2013
Авторы: Фомин Н. В.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 4
Номера страниц: 23-28
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 4 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: фгос впо, высшее образование, дескрипторы компетенций, зарубежный опыт, инновации в образовании, компетенции, мобильность, результаты образования, результаты обучения, студенты, уровни сформированности компетенции, учебные достижения студентов
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс Ф 76, шифр /Ф 76-770867