Интерактивные технологии в преподавании русского языка и культуры речи как средство повышения эффективности учебного процесса (на примере интерактивной лекции)
Библиографическое описание:Федотова, Татьяна Васильевна. Интерактивные технологии в преподавании русского языка и культуры речи как средство повышения эффективности учебного процесса (на примере интерактивной лекции) / Татьяна Васильевна Федотова. - Текст : непосредственный // Мир русского слова. - 2020. - № 1. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45-46 (15 назв.). - ISSN 1811-1629.
Аннотация:Возможности интерактивной лекции как средства активизации процесса усвоения информации, повышению интереса учащихся к изучаемой дисциплине и эффективности учебного процесса в аспекте достижения большей глубины понимания учебного материала.
Ключевые слова:вузы, высшие учебные заведения, инновационные технологии, интерактивное обучающее пространство, интерактивные лекции, интерактивные технологии, культура речи, методика преподавания русского языка, неязыковые вузы, обучающее пространство, преподавание русского языка, русский язык, языковая компетенция
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов
ISSN:1811-1629
Идентификаторы:полочный индекс Ф 342, шифр /Ф 342-604264