Анализ стереотипов политически ангажированных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории : на примере фильмов Ренни Харлина "Рожденный американцем" и "Пять дней в августе"
Библиографическое описание:Федоров, А. В. Анализ стереотипов политически ангажированных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории : на примере фильмов Ренни Харлина "Рожденный американцем" и "Пять дней в августе" / А. В. Федоров. - (Методика и опыт). - Текст : непосредственный // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 7. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ). - ISSN 1561-2449.
Аннотация:Подходы к анализу стереотипов политически ангажированных медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории.
Ключевые слова:медиатексты, медиаобразование, медиакомпетентность, анализ медиатекстов, художественные фильмы, обучение студентов, высшее образование, медиаобразовательные занятия, политически ангажированные медиатексты, ангажированные медиатексты, американские фильмы, американские режиссеры
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование
ISSN:1561-2449
Идентификаторы:полочный индекс Ф 33, шифр /Ф 33-279947