Библиографическое описание:Тюкаркина, Ольга Михайловна. Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России / Ольга Тюкаркина. - (Экспертиза). - Текст : непосредственный // Власть. - 2012. - № 3. - С. 143-145. - Библиогр. в сносках. - ISSN 2071-5358.
Аннотация:Рассматривается стереотипизированное восприятие образа России, которое ведет к необходимости построения комплексной коммуникативной стратегии, направленной на улучшение имиджа страны.
Ключевые слова:коммуникационные стратегии, имидж страны, коммуникационный менеджмент, национальный брендинг, стереотипизация имиджа, информационная политика
Рубрики:Средства массовой информации, СМИ в целом / Россия, Экономика, Маркетинг
ISSN:2071-5358
Идентификаторы:полочный индекс Т 98, шифр /Т 98-613905