Библиографическое описание:Тюрин, Д. В. Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона / Д. В. Тюрин. - (Технология управления). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 69-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (4 назв.). - ISSN 1028-5857.
Аннотация:О методах изучения конкуренции для деятельности отдельных рынков в рамках проведения аудита внешней среды. Приводятся основные блоки и методы сбора информации по конкурентам, методы формирования ассортиментной матрицы и ценового мониторинга. Приводится пример карты регионального рынка продаж сухих строительных смесей и схемы распределения продукции конкурентов в Тульской области.
Ключевые слова:маркетинговый аудит, конкуренция, конкуренты, конкурентная среда, методы сбора информации о конкурентах, источники информации о конкурентах, контент-анализ, аудит конкурентной среды, стандартные легенды, ассортиментная матрица, ценовой мониторинг, региональный рынок продаж, схемы распределения продукции
Рубрики:Экономика, Маркетинг
ISSN:1028-5857
Идентификаторы:полочный индекс Т 98, шифр /Т 98-025692