Агитация в сети Интернет: в поисках характеристик новой средыстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Т 879)
Библиографическое описание: Турищева, Наталья Юрьевна. Агитация в сети Интернет: в поисках характеристик новой среды = Campaigning on the Internet: looking for characteristics of a new environment / Н. Ю. Турищева. - (Избирательное право и развитие демократии). - Текст : непосредственный // Государство и право. - 2020. - № 9. - С. 50-62. - Библиогр.: с. 60-61 (20 назв.). - ISSN 1026-9452.
Аннотация: Статья посвящена вопросам агитации в сети Интернет. Проведен анализ трансформации порядка распространения агитационных материалов в Сети в контексте изменения структуры информационных ресурсов и увеличения объема так называемых "новых медиа". Автор приходит к выводу о том, что изменение общих технологий распространения информации ведет к изменению принципов, субъектного состава, сроков и иных параметров агитации в сети Интернет. С развитием Web2. 0 агитация в Интернете приобретает характер двусторонней коммуникации, включая избирателей в число активных участников агитационной деятельности. При этом трансляционный способ распространения контента замещается интерактивным. Новые интернет-ресурсы способствуют активному взаимодействию пользователей в процессе формирования конечного агитационного продукта, что в результате определяет заинтересованный и осознанный выбор. Автор формулирует требования, предъявляемые к распространению агитации на различных интернет-ресурсах. Автор предлагает пути устранения правовых пробелов в рассматриваемой сфере в целях исключения незаконной агитации и определения ответственности субъектов агитационной деятельности.
Год издания: 2020
Авторы: Турищева Наталья Юрьевна
Источник: Государство и право
Выпуск: № 9
Номера страниц: 50-62
Количество экземпляров:
- Читальный зал юридических наук (ул. Маерчака, 6, к. 1-23): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: Интернет, агитация, аудиовизуальные сервисы, кандидаты, новостные агрегаторы, новые медиа, предвыборная агитация, сетевые издания, социальные сети, средства массовой информации, субъекты агитации
Рубрики: Право,
Избирательное право. Избирательная система
Избирательное право. Избирательная система
ISSN: 1026-9452
Идентификаторы: полочный индекс Т 879, шифр /Т 879-475722