Библиографическое описание:Трусова, Елена. Применение клиентских программ лояльности / Е. Трусова, Я. Пылаева. - (Управление компанией). - Текст : непосредственный // Корпоративный юрист. - 2012. - № 11. - С. 51-56. - ISSN 1816-109X.
Аннотация:Программы лояльности стали привычным элементом маркетинговой стратегии компаний. На что надо обратить внимание при разработке таких программ.
Ключевые слова:клиентские программы, программы лояльности, скидочные программы, бонусные программы, персональные данные, обработка персональных данных, регистрации в сети, реклама, рекламная информация, дисконтные карты, права потребителей, защита прав потребителей
Рубрики:Право, Управление в сфере хозяйственной деятельности
ISSN:1816-109X
Идентификаторы:полочный индекс Т 78, шифр /Т 78-975423