Библиографическое описание:Тихонова, О. Ю. Практическое применение алгоритма оценки конкурентоспособности маркировки пищевых продуктов / О. Ю. Тихонова, И. Ю. Резниченко, В. М. Позняковский. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2019. - № 9. - С. 55-62 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни потребителя. Маркировка является неотъемлемой частью товара, ее конкурентоспособность напрямую связана с конкурентоспособностью самого товара. Особенно актуально это при выпуске на рынок нового продукта, с которыми потребителю только предстоит ознакомиться. Некачественное исполнение маркировки может неблагоприятно сказаться на продвижении товара в целом.