Технология проектно-ориентированного обучения в инженерном образованиистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Т 38)
Библиографическое описание: Технология проектно-ориентированного обучения в инженерном образовании / О. М. Замятина [и др.]. - (Психолого-педагогический форум). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 68-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (10 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы две модели проектно-ориентированного обучения студентов, разработанные Национальным исследовательским Томским политехническим университетом и Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники. Выявлены основные достоинства и недостатки рассмотренных моделей, предложена обобщенная модель групповой проектно-ориентированной подготовки технических специалистов.
Год издания: 2013
Авторы: Замятина Оксана Михайловна , Мозгалёва Полина Игоревна , Соловьев Михаил Александрович , Боков Лев Алексеевич , Поздеева Анна Федоровна
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 12
Номера страниц: 68-74
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: вузы, высшее образование, высшие учебные заведения, групповое проектное обучение, изобретательская деятельность, инженерное изобретательство, инженерное образование, метод проектов, модели обучения, образовательные программы, проектно-ориентированное обучение, проектное обучение, студенты, технические вузы, технические специалисты, техническое образование, техническое творчество, технологии обучения, учебные дисциплины, элитное техническое образование, элитные специалисты
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: полочный индекс Т 38, шифр /Т 38-047626