Библиографическое описание:Татаринов, Виктор Андреевич. О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе / В. А. Татаринов. - (Психолого-педагогический форум). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация:Рассмотрена методологическая роль терминоведения в профессионально ориентированном преподавании иностранного языка. Представлен опыт профессионально ориентированного преподавания иностранного языка на основе авторских учебно-методических комплексов по немецкому языку для исторических специальностей вузов.
Ключевые слова:высшее образование, высшие учебные заведения, вузы, историческое образование, студенты-историки, историки, обучение иностранным языкам, преподавание иностранных языков, иностранные языки, немецкий язык, профессионально ориентированное обучение, профессионально ориентированные тексты, иностранные тексты, научные тексты, терминоведение, лингводидактика, учебно-методические комплексы, учебники иностранного языка, учебники немецкого языка, опыт работы
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование, Теория и методика обучения
ISSN:1726-667X
Идентификаторы:полочный индекс Т 23, шифр /Т 23-996764