Библиографическое описание:Тарасова, И. В. Потенциал рефлексивного обучения в архитектурной практике = Capability of the reflective learning in architectural pedagogy / И. В. Тарасова, Е. А. Колесникова. - (Круглый стол - Архитектурное образование). - Текст : непосредственный // Архитектура и строительство России. - 2020. - № 1 (233). - С. 72-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.). - ISSN 0235-7259.
Аннотация:Необходимость изучения специфики рефлексивного обучения в архитектурной педагогике представляется одной из важных исследовательских задач, поскольку позволит рассмотреть специфику междисциплинарных связей между архитектурным образованием и педагогикой высшей школы. В дальнейшем это может стать основой для разработки актуальных методик обучения архитектурному проектированию.