Обучение торгового персонала: находим неиспользуемые возможности
статья из журнала
База данных:Каталог библиотеки СФУ
Аннотация:В ситуации роста бизнеса обучение персонала нередко играет имеджевую роль. Новые продавцы прошли много тренингов в других компаниях, умеют работать с клиентами, и теперь главное - создать для них атмосферу успешной адаптации на новом рабочем месте. А заодно и подтянуть их навыки до необходимого уровня. В условиях кризиса задача иная: нам нужно получить по максимуму от каждого, кто остался в нашей команде. Однако и рост вовлеченности в обучение, и повышение его результативности достигается прежде всего через донастройку систем обучения, иначе говоря - ее регулярный апгрейд. О десяти областях, в которых вы можете заметить возможности и провести обновления с пользой для своего бизнеса, пойдет речь в этой статье.