Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного форматастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (С 79)
Библиографическое описание: Стерлигов, Владислав Викторович. Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата / В. В. Стерлигов, Т. А. Михайличенко. - (Наш практикум). - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.). - ISSN 1726-667X.
Аннотация: Изложена авторская методология проведения лабораторного практикума, отличительными особенностями которого являются использование гибких перенастраиваемых обучающих систем, индивидуализация заданий, кооперация при выполнении лабораторных работ и публичное представление результатов при их защите, элементы исследования.
Год издания: 2013
Источник: Высшее образование сегодня
Выпуск: № 3
Номера страниц: 27-31
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 4 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: высшее образование, высшие учебные заведения, вузы, преподаватели вузов, студенты, инженерное образование, будущие инженеры, инженеры, компетентностный подход, методы обучения, активные методы обучения, методы активного обучения, обучающие технологии, технологии обучения, технологии активного обучения, активное обучение, лабораторные занятия, лабораторные практикумы, лабораторные работы, гибкие перенастраиваемые обучающие системы, гибкие обучающие системы, перенастраиваемые обучающие системы, обучающие системы, компьютерные технологии, виртуальные лабораторные работы, индивидуализация заданий, защита лабораторных работ, публичные формы защиты, эксперименты, исследовательские работы, методологические концепции
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование,
Теория и методика обучения
ISSN: 1726-667X
Идентификаторы: полочный индекс С 79, шифр /С 79-272478