Библиографическое описание:Соколова, Светлана. Реклама, которая работает. Виды, способы и кейсы специально для HoReCa / С. Соколова. - (Эффективные методы продвижения отеля). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2021. - № 1. - С. 36-43 : 12 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:По мнению экспертов, успех гостиничного бизнеса во многом зависит от того, насколько правильно администрация отеля проводит рекламную кампанию. Методы ее ведения зависят от рекламной политики гостиницы. При выборе рекламной площадки ответственному за продвижение гостиничных услуг необходимо рассмотреть множество факторов, в том числе степень охвата, частоту выхода и уровни воздействия каждого рекламного канала. В гостиничной сфере используют телефонный маркетинг, событийный маркетинг, контекстная реклама гостиниц и гостиничных услуг, баннерная реклама отеля, реклама гостиниц в поисковых системах, так и через сайт гостиниц напрямую.