Психологическая экспертиза художественных произведений для детейстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (С 50)
Библиографическое описание: Смирнова, Е. О. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова. - (Возрастная и педагогическая психология). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2012. - № 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация: Обосновывается необходимость психологической экспертизы художественных произведений (детской литературы и мультфильмов для детей). Подчеркивается важность определения точного возрастного адресата произведений в дошкольном детстве. В качестве ключевых блоков экспертизы предлагаются когнитивный, эмоциональный и поведенческий аспекты произведений. Опираясь на возрастные особенности каждого периода дошкольного детства, авторы рассматривают требования к произведениям для младшего, среднего и старшего возраста и приводят примеры произведений, соответствующих возрасту. Подчеркивается необходимость оценки не только содержания, но и художественной формы произведения. Соответствие формы и содержания определенному возрасту рассматривается в качестве центрального критерия психологической экспертизы художественного произведения.
Год издания: 2012
Авторы: Смирнова Е. О. , Соколова М. В.
Источник: Вопросы психологии
Выпуск: № 6
Номера страниц: 3-10
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: психологическая экспертиза игрушек, художественные произведения, возрастная адресация, дошкольный возраст, когнитивные аспекты поведения, эмоциональные аспекты поведения, поведенческие аспекты поведения, этические критерии, эстетические критерии
Рубрики: Психология,
Детская психология
Детская психология
ISSN: 0042-8841
Идентификаторы: полочный индекс С 50, шифр /С 50-321671