Библиографическое описание:Сипатова, М. . Продажи в условиях пониженного спроса / М. Сипатова, С. Сипатов ; В. Ванин [и др.] ; Г. Самойленко. - Текст : непосредственный // Современная торговля. - 2012. - № 8. - С. 46-51. - ISSN 2075-1052.
Аннотация:Способы стимулирования продаж или услуг в условиях пониженного спроса на примере некоторых торговых сетей и компаний.
Ключевые слова:торговля, торговый маркетинг, пониженный спрос, снижение продаж, стимулирование продаж, маркетинговые акции, реклама, демпинг, качество обслуживания, имидж компании, каталоги продукции, сайты магазинов, компании, торговые сети, опыт работы
Рубрики:Экономика, Экономика торговли
ISSN:2075-1052
Идентификаторы:полочный индекс С 39, шифр /С 39-315766