Физико-математический модуль как вариант реализации предметно-языковой интеграции в условиях онлайн-обучения на подготовительном факультете для иностранных граждан
Библиографическое описание:Семина, Александра Игоревна. Физико-математический модуль как вариант реализации предметно-языковой интеграции в условиях онлайн-обучения на подготовительном факультете для иностранных граждан = Physics and Mathematics Module as a Variant of Content-Language Integration Implementation in Terms of Foreign Students Online-Teaching at Preparatory Faculty / А. И. Семина. - (Русский язык в цифровую эпоху). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 5 (282). - С. 66-71 : рис. - Библиогр.: с. 70. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В статье рассказывается о важности обучения языку для специальных целей на этапе предвузовской подготовки. В работе представлено описание основных подходов к обучению языку для академических целей и делается вывод о том, что интеграция учебной дисциплины в обучение РКИ позволила бы обеспечить бо? льшую степень вовлеченности учащихся в образовательный процесс. Одним из способов реализации включения предмета в процесс обучения языку является представленная в тексте комплексная модель предметно-интегративного дистанционного обучения РКИ. Приводится описание основных этапов этой модели, представлены примеры введения предметно-языковой интеграции разработанной модели в группах физико-математического модуля. Анализ результатов итогового тестирования позволяет сделать вывод о преимуществе моделей предметно-языковой интеграции – как смешанной, так и дистанционной форм обучения – по сравнению с традиционным подходом к обучению языку для специальных целей.