Библиографическое описание:Семенова, Т. С. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе / Т. С. Семенова. - (Возрастная и педагогическая психология). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2012. - № 2. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Прослеживается движение нижней границы, с которой начинается обучение детей в России с 1918 г до наших дней. Для сравнения приводятся сроки начала обучения детей в других странах, а также сравнительные показатели готовности к школе шестилетних и семилетних детей. Далее автор прослеживает связь между хронологическим возрастом детей и психологической готовностью к школе и показывает их возможное несоответствие. Приводятся рисунки индивидуальных профилей готовности к школе учеников двух классов (шести- и семилеток), отсортированные в соответствии с хронологическими возрастами учеников каждого класса.