Методические особенности планирования урока в условиях внедрения ФГОСстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (С 28)
Библиографическое описание: Седов, С. А. Методические особенности планирования урока в условиях внедрения ФГОС / С. А. Седов. - (Высшая школа). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: В статье рассматриваются методические особенности планирования современного урока, отвечающего требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). На примере урока математики в средней школе описываются ожидаемые образовательные результаты обучающихся и формируются требования к структуре урока. Предлагаются конкретные варианты наполнения этапов урока учебной деятельностью, параметры которой соответствуют требованиям стандартов. Автором приводятся подходы и методические решения, позволяющие комплексно ориентировать урок на достижение предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов. Одновременно, в соответствии с установкой ФГОС на формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, моделируются и анализируются педагогические ситуации, когда возникает необходимость в корректировке учебной деятельности. При этом для категории менее успешных обучающихся предлагается расширение видов учебной деятельности, связанной с внешней мотивацией к учению, и, следовательно, ориентированной в большей степени на достижение метапредметных и личностных результатов. Для более успешных в данной предметной области школьников акцент делается на внутриприпредметную мотивацию и более форсированное продвижение в предметном направлении.
Год издания: 2013
Авторы: Седов С. А.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 4
Номера страниц: 29-33
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: фгос, математика, методика планирования урока, новые образовательные результаты, образовательные результаты обучающихся, обучение математике, планирование урока, предметные результаты, стандарты второго поколения, уроки
Рубрики: Образование. Педагогика,
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс С 28, шифр /С 28-231729