Библиографическое описание:Рыхторова, Анна Евгеньевна. Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем = Analyzing and Building an Advertising Image of the Library through User Interviews / А. Е. Рыхторова. - (Образование - Профессия). - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2020. - Т. 69, № 6. - С. 655-667 : портр., табл. - Библиогр.: с. 665 (21 назв.). - ISSN 0869-608X.
Аннотация:Статья посвящена исследованию роли рекламы в деятельности библиотеки, рассмотрению ее как части библиотечного маркетинга, анализу рекламы в создании рекламного образа библиотеки, характеристике методики проведения интервью с пользователями библиотеки для создания определенного современного образа библиотеки, а также изучению возможностей формирования рекламного образа библиотеки.
Ключевые слова:библиотеки, библиотечный маркетинг, изучение пользователей, изучение читателей, интервью, рекламный образ библиотеки, социологические исследования, целевая аудитория библиотеки
Рубрики:Библиотечное дело, Организация библиотечного дела
ISSN:0869-608X
Идентификаторы:полочный индекс Р 955, шифр /Р 955-593498