Библиографическое описание:Рытин, Г. Ю. Важность IVR-тестирования и как оно работает / Г. Ю. Рытин. - (Практика) (Банковские технологии). - Текст : непосредственный // Банковское дело. - 2021. - № 7 (329). - С. 70-72 : рис., табл. - ISSN 2071-4904.
Аннотация:IVR-тестирование услуг контакт-центров. В отличие от кол-центров задачи которых ограничивались исключительно взаимодействием с клиентами по каналам телефонной связи общего пользования, контакт-центры также подразумевают возможности интеграции различных дополнительных сервисов. Возможности базового телефонного взаимодействия расширились благодаря системе IVR, позволяющим, в том числе решать вопросы клиентов в автоматическом режиме, используя алгоритмы распознавания речи и "умной" навигации.
Ключевые слова:IVR-тестирование услуг, Interactive Voice Response, банковские технологии, взаимодействие с клиентами, качество связи, клиенты, контакт-центры, телефонная связь, тестирование, услуги IVR-тестирования, услуги контакт-центров
Рубрики:Экономика, Кредитно-денежная система
ISSN:2071-4904
Идентификаторы:полочный индекс Р 954, шифр /Р 954-257082