Применение тестовых технологий в условиях перехода к компетентностному подходустатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Р 92)
Библиографическое описание: Рушингина, О. И. Применение тестовых технологий в условиях перехода к компетентностному подходу / О. И. Рушингина. - (Методика и методология обучения). - Текст : непосредственный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.). - ISSN 1998-1740.
Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с переходом к новым образовательным стандартам. Автор дает характеристику одним из ключевых понятий новых стандартов - "компетенция" и "компетентностный подход". Раскрываются проблемы системы оценивания как одной из важных составляющих образования, выполняющей функции обратной связи. Она является свеобразным регулятором системы образования. Автор рассматривает проблему оценивания обучающихся с учетом компетентностного подхода. Традиционная система оценивания знаний учащихся, которая была сформирована еще в советской школе, бесспорно, имеет богатый опыт, но в силу своих организационных и технологических особенностей не может удовлетворить потребности современного общества. Развитие информационного общества привело к возникновению понятий "мониторинг образования" и "эвалюация", суть которых раскрывает автор статьи. Данные понятия охватывают все области образования и связаны и с проблемами педагогических измерений, в частности исследования по тестовой проблематике. Тесты в своем развитии прошли путь от полного их отрицания до становления формой государственной аттестации выпускников. Автор рассматривает тестовые технологии, в частности компьютерные как эффективное средство для оценки уровня сформированности образовательных компетенций.
Год издания: 2013
Авторы: Рушингина О. И.
Источник: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск: № 4
Номера страниц: 19-22
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 4 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: компетентностный подход, мониторинг, образовательные компетенции, образовательные стандарты, оценка качества образования, современное образование, тестовые технологии, тесты, эвалюация
Рубрики: Образование. Педагогика,
Применение вычислительной техники в педагогике,
Организация образования
Применение вычислительной техники в педагогике,
Организация образования
ISSN: 1998-1740
Идентификаторы: полочный индекс Р 92, шифр /Р 92-377003