Библиографическое описание:Розин, Вадим Маркович. Преподавание философии: оптимизация-ликвидация или новый старт? = Teaching Philosophy: An Optimization-Liquidation or a New Start? / В. М. Розин. - (Действительность и перспективы российского образования) (Философия и педагогика: формирование личности). - Текст : непосредственный // Философские науки. - 2019. - Т. 62, № 2. - С. 42-57. - Библиогр.: с. 55-56. - ISSN 0235-1188.
Аннотация:В статье дается объяснение причин особого внимания к проблеме необходимости улучшения преподавания философии в высших учебных заведениях, исследуется возникшая совсем недавно потребность некоторых вузов исключить философию из обязательных образовательных дисциплин, рассматривается философия в контексте вызовов современности, что в итоге должно привести к обновлению философского образования.
Ключевые слова:оптимизация высшей школы, преподавание философии, современность и философия, философия и современность, философия образования, философское образование
Рубрики:Образование. Педагогика, Общая педагогика
ISSN:0235-1188
Идентификаторы:полочный индекс Р 648, шифр /Р 648-020851