Правильная этикетка - залог успешных продажстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Р 344)
Библиографическое описание: Резниченко, Ирина Юрьевна. Правильная этикетка - залог успешных продаж / И. Ю. Резниченко, О. Ю. Тихонова, И. Л. Сельская. - (Современные технологии упаковки продуктов). - Текст : непосредственный // Пищевая промышленность. - 2019. - № 7. - С. 19-24 : 2 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.). - ISSN 0235-2486.
Аннотация: Установлено, что грамотно выполненная маркировка товара, информирующая потребителя о его свойствах, основных характеристиках и отличительных особенностях, способствует успеху продаж и повышению конкурентоспособности товара. Степень информированности потребителя о характеристиках приобретаемой продукции является залогом "порядочности" отношений между производителем и конечным покупателем, выгодной обеим сторонам. На сегодняшний день стала актуальной проблема не только в достоверности и достаточности информации, но и в ее легкочитаемости. Потребитель все чаще сталкивается с ситуацией, когда маркировка есть, но прочесть ее невозможно. В этой связи маркировке отводят важную роль, что отражается в принятии изменений к техническому регламенту "Пищевая продукция в части ее маркировки". Проект нового регламента предполагает уделить особое внимание таким показателям маркировки пищевой продукции, как размер шрифта, а также контрастность основного фона и цвета шрифта. Следует отметить, что маркировка пищевой продукции, являясь ее единственным информационным показателем, в некачественном исполнении существенно снижает конкурентоспособность продукции, а также не удовлетворяет запрос потребителей на получение достаточной, достоверной и доступной информации о товарах, реализуемых на рынке. В статье определены основные товароведные характеристики продуктов, представленных на потребительском рынке Кузбасса, проведена оценка информационной составляющей маркировки. Кроме того, отдельное внимание было уделено анализу качества исполнения маркировки, установлению уровня качества маркировки с учетом коэффициентов весомости, выявленных авторами в предыдущих исследованиях. По результатам была разработана этикетка, отвечающая требованиям нормативной документации в отношении перечня информационных данных, а также условиям легкочитаемости и контрастности текста и основного фона маркировки.
Год издания: 2019
Источник: Пищевая промышленность
Выпуск: № 7
Номера страниц: 19-24
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: анализ маркировки товаров, анализ упаковки товаров, варенье, исследования, качество маркировки, кемеровский потребительский рынок, конкурентоспособность, кузбасский потребительский рынок, маркировка варенья, маркировка пищевых продуктов, маркировка товаров, образцы варенья, органолептические показатели варенья, пищевая упаковка, пищевые продукты, пищевые стандарты, потребительские свойства, потребительский рынок, продвижение товаров, рынок варенья, технические регламенты, упаковка, уровень качества маркировки, этикетки
Рубрики: Пищевые производства,
Основные процессы и аппараты пищевых производств
Основные процессы и аппараты пищевых производств
ISSN: 0235-2486
Идентификаторы: полочный индекс Р 344, шифр /Р 344-014333