Библиографическое описание:Резяпова, А. М. Международный опыт развития сетевых розничных организаций / Резяпова А. М. - (Международный менеджмент). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 34-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (12 назв.). - ISSN 1028-5857.
Аннотация:Об основных трех этапах развития международной сетевой торговли: 1-й этап (начало XX в. - 1990 гг. ) - период формирования и активного развития горизонтальной формы интеграции розничных торговых предприятий; 2-й этап (1990-2000-е гг. ) - период активного развития вертикальной формы интеграции торговых предприятий; 3-й этап (2000-2010-е гг. ) - период активного развития виртуальной формы интеграции розничных торговых организаций.