Библиографическое описание:Проничева, Ольга Юрьевна. Лозунг в современной политической коммуникации (на материале лозунгов выборных кампаний 1996, 2006, 2018-го гг.) = Slogan in Modern Political Communication: on the Material of Slogan of Election Campaigns of 1996, 2006, 2018 / О. Ю. Проничева. - (Культура речи). - Текст : непосредственный // Мир русского слова. - 2018. - № 3. - С. 40-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (13 назв.). - ISSN 1811-1629.
Аннотация:Лозунг был и остается ключевым жанром политической коммуникации, однако этот жанр претерпевает определенные изменения, обусловленные как лингвистическими, так и экстралингвистическими факторами. Статья демонстрирует влияние стратегий выборных кампаний 1996, 2006, 2018 годов на стилистику и прагматику лозунгов.
Ключевые слова:выборные кампании, девиз, коммуникативные стратегии, лозунг, политическая коммуникация, политические выборы, политический дискурс, политический текст, призыв, слоган